Сервис мгновенных сообщений ICQ объявил о том, что стал первым в мире мессенджером, предложившим рекламодателям функционал самостоятельного проведения кампаний.
Благодаря интеграции с сервисом "Таргет" (target.mail.ru) кампании можно четко фокусировать на целевую аудиторию. В результате количество рекламы не увеличится, а пользователи смогут видеть максимально интересные для себя предложения, что повысит эффективность продвижения.
Сотрудничество с ICQ серьезно расширило возможности клиентов "Таргета", которые до сих пор размещали рекламу только в "Моем Мире" и "Одноклассниках", говорится в сообщении компании Mail.Ru Group. Благодаря интеграции технологий компании получили возможность использовать все привычные фокусировки, включая пол и возраст пользователя.
"Современные технологии дают возможность не только находить баланс между интересами интернет-пользователей и рекламодателей, но и предлагать решения, выгодные обеим сторонам. Новый инструментарий, предложенный "Таргетом" и ICQ, дает бизнесу возможность проводить более эффективные кампании, а пользователи будут видеть действительно интересную для них рекламу", - сказал Александр Горный, руководитель проекта ICQ.