Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10349
  комментариев: 2221

"Яндекс" восстановился после сбоя и рассказал о его причинах


Сервисы компании "Яндекс" в пятницу, 19 августа были недоступны более трех часов, с примерно 16.10 по минскому времени. После 19 часов функциональность стала восстанавливаться, в 21.04 компания официально прокомментировала случившееся. К этому моменту "Яндекс" уже работал в обычном режиме.

"Сегодня в течение нескольких часов сервисы "Яндекса" были недоступны. Это произошло из-за проблемы с маршрутизацией в сети "Яндекса". С работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами это никак не связано. Сейчас основные последствия проблемы устранены. Никакие пользовательские данные не потеряны", – подчеркнул Владимир Иванов, заместитель руководителя департамента эксплуатации компании "Яндекс".

По его словам, проблема была вызвана ошибкой программного обеспечения на маршрутизаторе в новом дата-центре "Яндекса" в Амстердаме. В Яндексе используются два протокола маршрутизации: внутренний протокол OSPF и внешний протокол BGP. Из-за ошибки информация обо всех внешних маршрутах оказалась во внутренних таблицах маршрутизации – случилась практически тысячекратная перегрузка. У маршрутизаторов кончилась память, они перестали работать – нарушилась работа сети, и через несколько минут "Яндекс" стал полностью недоступен.

"Администраторы исправили ошибку на маршрутизаторе. После этого, чтобы снять лишнюю нагрузку с остальных маршрутизаторов, которых у нас больше сотни, нашим специалистам пришлось разделить сеть на несколько частей. Количество трафика снизилось, у маршрутизаторов появилось больше свободной памяти, и они смогли самостоятельно восстановить связность сети. Сеть начала постепенно подниматься. Через некоторое время сервисы Яндекса стали доступны большей части пользователей", – отметил В.Иванов.


Источник: tut.by

  22 августа 2011 653
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 5 и 14*:            


Хостеры (2438)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 11 и 6*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности