Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10378
  комментариев: 2684

Sony присоединилась к борцам с перепродажей игр


Компания Sony подтвердила, что в дальнейшем онлайн-контент ко многим ее играм будет активироваться исключительно с помощью одноразового кода, пишет 6 июня Gamespot. Программа PSN Pass будет запущена осенью 2011 года.

Первой игрой от Sony, к которой будет прилагаться одноразовый пароль, станет шутер Resistance 3. Он выйдет для PlayStation 3 6 сентября 2011 года. Пользователи, которые будут покупать игру на вторичном рынке, не смогут получить доступ к дополнительному контенту, в том числе - не смогут играть в онлайн-режиме.

Слухи о том, что компания собирается ограничить доступ к игровому контенту, появились после презентации Resistance 3 на выставке E3.

Впервые представители Sony упомянули о том, что издатель собирается начать борьбу с вторичным рынком видеоигр, еще в августе 2010 года.

Ранее аналогичные программы запустили другие крупные издатели видеоигр, в том числе Electronic Arts и THQ.


Источник: lenta.ru

  8 июля 2011 587
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 2 и 18*:            


Хостеры (2465)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 21 и 8*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности