Google покупает примерно за 400 млн долларов международную платформу онлайн-рекламы AdMeld. Об этом сообщают сразу несколько источников, однако в компании пока данные сведения не комментируют.
Очевидно, что если о данной сделке будет объявлено, то она попадет под огонь антимонопольных ведомств.
Платформа AdMeld предоставляет услуги "рекламной оптимизации", предлагая веб-сайтам технологию, позволяющую выбирать, какую рекламу из каких сетей показывать на своих страницах, а какую - нет. В самой AdMeld говорят, что их задача заключается в том, чтобы позволить сайтам премиум-категории выбирать наиболее качественную для себя рекламу, которая позволит максимизировать им прибыль.
На сегодня в западном интернете нечто подобное предлагают еще минимум две компании - Rubicon Project и Pubmatic (обе в США). Источники в Google говорят, что интернет-гигант намерен интегрировать технологии AdMeld в издательский серверный пакет DoubleClick for Publishers.