Сеть LinkedIn привлекла от инвесторов 352,8 млн долларов
Профессиональная социальная сеть LinkedIn вышла на открытый рынок в США и в рамках IPO компании привлекла от инвесторов 352,8 млн долларов.
Согласно обнародованным данным, калифорнийская компания продала в результате IPO 7,84 млн акций по 45 долларов за штуку. Накануне LinkedIn подняла диапазон цен на размещаемые акции с 32-35 до 42-45 долларов. С учетом пересмотра цен капитализация социальной сети составила 4,25 млрд долларов, что составляет 11,3 ее годовых оборота. Для сравнения: у Facebook капитализация составляет 13,8 годового оборота, у Salesforce.com - 8,3.
Ранее в заявлении, направленном в американскую Комиссию по ценным бумагам и биржам США, LinkedIn заявляла, что деньги, вырученные от IPO, пойдут на покупку других компаний, а также на "расширение бизнес-возможностей".
Аналитики из компании Gartner говорят, что по масштабам деятельности LinkedIn нельзя сравнить ни с Facebook, ни с Twitter, но аудитория LinkedIn в своей основной массе более платежеспособна.