Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10357
  комментариев: 2245

Баннерная реклама стала расти быстрее контекста


Американский рынок медийной интернет-рекламы, несколько сократившийся в 2009 г., вновь растет. Эксперты утверждают, что в США наблюдается перелом и динамика роста контекста вновь уступает росту спроса на баннеры. Эта тенденция еще ярче проявляет себя в России.

В распоряжении CNews оказалось исследование Ассоциации Interactive Advertising Bureau (IAB), в котором отмечается, что в США рынок медийной интернет-рекламы вновь растет. Если в кризисном 2009 г. по отношению к 2008 г. этот сегмент снизился на 0,8%, то в 2010 г. вырос на целых 24% и достиг величины примерно $10 млрд США. В категории медийной рекламы аналитики IAB учитывают продажу рекламных видеороликов, флеш-роликов и рекламных баннеров.

Динамика сегмента контекстной рекламы менялась не столь стремительно – в 2009 г. рост составил 15,6%, в 2010 г. - только 12% (в 2 раза ниже роста спроса на медиа-рекламу).

Российские эксперты считают, что медийная реклама в США растет даже быстрее, чем контекстная. «В 2009-2010 гг. на американском рынке произошел перелом, - подтверждает CNews Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов «Яндекса». - Если до этого можно было наблюдать, что контекстная реклама растет быстрее баннерной, то сейчас мы видим, что баннерная по темпам роста стала опережать контекст».

«В отличие от Америки в России темпы роста дисплейной (медийной) рекламы никогда не падали, а, напротив, росли на 20-25% в год (за исключением кризисного 2009 г., когда рост составил 11%), - добавляет Арсен Ревазов, председатель правления IMHO VI. - Мы ожидаем, что продажи дисплейной рекламы продолжат рост и в будущем году — либо на том же уровне, либо даже выше».

Возвращению высокого спроса на баннеры способствует и распространение модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие пользователя после просмотра баннера или клика на него).

По мнению аналитиков ZenithOptimedia, популярность медийной интернет-рекламы быстро растет во всем мире. Главным образом, это происходит за счет видеорекламы и рекламы в социальных медиа (эти сегменты ZenithOptimedia относит к медийному рынку, тогда как IAB выделяет их). Рост контекстной онлайн-рекламы, по мнению аналитиков, замедляется.

Социальные медиасервисы привлекают на свои сайты все большую аудиторию, при этом предлагая рекламодателям сравнительно низкие цены на размещение баннеров. Это приводит к быстрому росту объемов продаж в данных сегментах.


Источник: cnews.ru

  25 апреля 2011 648
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 7 и 10*:            


Хостеры (2446)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 37 и 5*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности