Социальная сеть "Одноклассники" открыла для рекламодателей новый сервис "Пакости", позволяющий размещать посторонние элементы на фотографиях-аватарах пользователей.
Механика платформы "Пакости" была протестирована в феврале, когда пользователи "бросались" в друзей по социальной сети виртуальными снежками. Стоимость одного снежка составляла 15 ОКов (ОК - внутренняя валюта сети), количество брошенных снежков в одну фотографию не ограничивалось. Очистить свою фотографию пользователь мог бесплатно, в два клика, сообщает РИА "Новости".
Рекламодатели, используя платформу, смогут предложить пользователям размещать на фотографиях своих друзей те или иные элементы-"пакости" в случайном порядке в любом месте. Отображаться они будут от двух до семи дней, в зависимости от договоренности с рекламодателем. Возможность очистить аватар от "пакостей" останется бесплатной.
"Учитывая востребованность подарочных спецпроектов, мы полагаем, что механика "Пакости", обладающая доступной стоимостью, будет также интересна для рекламодателей", - отметил коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков.
31 марта, в преддверии "дня дураков", соцсеть запускает специальную акцию "Запули помидором". Пользователи смогут кидаться в фотографии друг друга виртуальными помидорами, при этом "отклонить" бросок нельзя, но можно от него очиститься. Стоимость одного помидора составляет 10 ОКов, акция продлится четыре дня.