Социальная сеть Facebook запустила для российских пользователей геолокационный сервис "Места" ("Places"). Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.ру".
"Места" позволяют пользователям координировать свои планы с друзьями, отмечаясь в кафе, клубе, концертном зале или другом заведении, которое они планируют посетить. Кроме того, пользователь может отметиться в месте, которое он уже посетил, и оставить свои впечатления о нем.
Помимо того, что человек может сам отмечать себя , по умолчанию его могут отметить друзья, которые также планируют посетить выбранное место. Если пользователь не хочет, чтобы его отмечали другие, он может запретить отмечать себя в конкретном месте, а также всем или избранным друзьям.
Также сервис "Места" может использоваться для получения коллективных скидок и выгодных торговых предложений, например, бонусов за повторное посещение того или иного места.
Крупнейший на данный момент в Рунете сервис коллективных скидок принадлежит компании Groupon. В феврале 2011 года она интегрировала его в социальную сеть "Одноклассники" в виде приложения "Классные скидки", которое также как и "Места" привязано к географическому положению пользователя.
Facebook является самой популярной социальной сетью в мире, в ней зарегистрировано около 600 млн аккаунтов. Российская аудитория Facebook, по данным на конец 2010 года, составляла около 7 млн человек.