С текущей недели популярная система интернет-телефонии Skype начнет показывать рекламу пользователям. Баннеры будут появляться в закладке "Home" Windows-клиента Skype, однако компания не исключает экспериментов с другими позициями. В первую очередь рекламу увидят пользователи из США, Великобритании и Германии. Продавцы компании также сфокусируются на этих рынках.
"Мы верим что реклама, поданная правильно, поможет нам продолжать инвестиции в разработку отличных продуктов", – отмечает Даг Бюшер (Doug Bewsher), директор по маркетингу Skype.
Он подчеркивает, что компания не будет использовать навязчивую рекламу (всплывающие окна или анимированные flash-баннеры в окне разговора) и планирует показывать баннеры лишь от случая к случаю. Skype будет использовать демографические обезличенные данные для таргетинга рекламных модулей.
При помощи системы интернет-телефонии Skype в сети общаются десятки миллионов пользователей. Звонки между абонентами бесплатны, вызовы на городские и мобильные телефоны по всему миру предлагаются пользователям на платной основе.