Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10385
  комментариев: 3199

Acer сократил среднее время ремонта одного устройства в 3 раза


На начало I квартала 2011 г. среднее время ремонта одного устройства Acer сократилось до 11 дней (в аналогичный период 2009 г. этот показатель составлял 35 дней). А количество устройств, находящихся на ремонте более 30 дней, сократилось с 7 тыс. до 420 штук, по сравнению с показателями 2010 г.

Как пояснили в пресс-службе Acer, такие результаты были достигнуты благодаря оптимизации системы авторизованных сервисных центров, созданию склада запчастей на территории России, внедрению единой автоматизированной системы и открытию собственной службы технической поддержки.

«В 2011 г. компания ставит своей целью расширение сети сервисных центров, дальнейшее улучшение качества обслуживания клиентов и сокращение среднего времени ремонта одного устройства до 10 дней (6 дней – для Москвы и Санкт-Петербурга, 11 дней – для других регионов России)», - заявил руководитель сервисного департамента Acer в России и СНГ Марино Пецотти (Marino Pezzotti).


Источник: cnews.ru

  9 февраля 2011 607
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 7 и 14*:            


Хостеры (2472)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 31 и 0*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности