Amazon близка к запуску интернет-сервиса потокового видеовещания
Крупнейший мировой интернет-ритейлер Amazon.com продолжает расширять сопутствующие основной деятельности направления торговли. По информации агентства деловой информации Bloomberg, интернет-компания достигла соглашения с рядом западных медиакомпаний, в том числе с Time Warner, на запуск нового сервиса видео, работающего через интернет и по подписке на определенный срок. По возможностям сервис будет конкурировать с популярным в США видеосервисом Netflix.
Сообщается, что сервис будет продаваться на условиях месячной подписки и будет включать в себя как фильмы, так и популярные телепередачи. Источники в Amazon говорят, что компания сейчас ведет переговоры с компаний Time Warner, французской Viacom, владеющей MTV, и с NBC Universal.
Аналитики говорят, что глава Amazon Джефф Безос наверняка попытается создать сервис, который бы конкурировал не только с Netflix, но и с Hulu.com, Apple iTunes и другими платформами интернет-вещания. Известно, что Amazon структурирует конкретные сделки по тому же принципу, что и Netflix, когда медиакомпании платят за право дистрибуции своих продуктов в Сети.
Ранее Amazon сообщил о достижении соглашения по покупке компании Lovefilm, управляющей интернет-сервисом, позволяющим арендовать видеозаписи через интернет.