ВКонтакте будет показывать рекламу с оплатой за показы
В социальной сети «ВКонтакте» сообщили о запуске нового вида рекламы — таргетированных объявлений с оплатой за количество показов. Одновременно было решено полностью отказаться от баннерной рекламы. Исполнительный директор «ВКонтакте» Лев Левиев сообщил, что с лета этого года вся реклама на сайте будет представлять собой таргетированные объявления.
«Баннерная реклама была одним из финансовых инструментов поддержания и развития нашего проекта, — сказал Левиев. — В определённое время её внедрение позволило нам развиваться высокими темпами и внедрять высокотехнологичные и высоко-нагрузочные функции сайта. Поэтому в 2009 году мы приступили к разработке системы таргетированной рекламы, которая позволяет пользователям получать наиболее интересные и релевантные для них рекламные предложения, а рекламодателям — взаимодействовать со своей целевой аудиторией».
Также «ВКонтакте» увеличила размер изображений в объявлениях. Если раньше он составлял 90?65 точек, то теперь это будет 90?120.