Google совершенствует уровень обслуживания для Google Apps
Google на минувшей неделе модифицировала соглашение об уровне обслуживания для онлайн-платформы Google Apps таким образом, чтобы повысить привлекательность этой разработки в глазах компаний и пользователей, для которых офисные документы и электронная почта - это критически важные подсистемы бизнеса.
В интернет-компании сообщили, что Google по-прежнему гарантирует 99,9%-ю доступность Google Apps для бизнеса и образовательных учреждений, но теперь платформа будет журналировать каждую минуту простоя, сообщая в системном журнале о неполадках и проблемах в программной и аппаратной частях систем. До сих пор Google начинала журналировать системные проблемы после 10 минут вынужденного простоя.
В дополнение к этому плановые отключения коммерческих версий Google Apps теперь подпадают под действия SLA. Ранее плановые отключения, о которых сообщалось заранее, не подпадали под действие соглашения об уровне обслуживания.
По прогнозу аналитиков компании Gartner, следующим шагом для пользователей может стать финансовая компенсация за простои системы из расчета на каждого пользователя.
Напомним, что в 2010 году средний аптайм для Gmail составил 99,984% (как коммерческая, так и бесплатные версии).