Некоторые пользователи почтового сервиса Microsoft Hotmail начали новый год с поиска удаленных из их почтовых ящиков писем. На текущий момент более 470 человек пожаловалось на то, что их почтовые сообщения были перемещены в корзину.
Компания Microsoft подтвердила факт наличия подобной проблемы и выясняет ее причины. Официальное заявление от имени софтверного гиганта сделала Кэтрин Брукер (Catherine Brooker): «Данная проблема носит ограниченный характер и компанией принимаются все меры по ее устранение совместно с пострадавшими пользователями. Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства».
Как видно из ответов сотрудников службы поддержки компании Microsoft на форуме Windows Live – решение данной проблемы является приоритетной задачей для компании. Так, в одном из сообщений говорится: «Нам искренне жаль за то, что случилось с вашими почтовыми ящиками и сообщениями. Данное происшествие сейчас расследуется. Мы понимаем всю важность потерянной информации, и поэтому решение этой проблемы для нас является первоочередной задачей».
В социальной сети Facebook по этому поводу была создана специальная группа, где пользователи поделятся своими историями о потерянной почте. На текущий момент в ней уже насчитывается 63 пользователя.
Компания Microsoft пока не сообщила официальной причины в сбое работы сервиса Hotmail.