Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10376
  комментариев: 2567

Adobe открыл в России онлайн-магазин с низкими ценами


В России заработал онлайн-магазин Adobe. В отличие от подобных площадок других вендоров, цены в собственном магазине у Adobe ниже, чем у российских партнеров компании.

Как и ожидалось, онлайн-магазин Adobe стал доступен в России до наступления нового года. Он расположился по адресу store.adobe.ru. Лицензии на продукты Adobe можно получить путем электронной доставки или оформить физическую доставку комплекта CD/DVD носителей.

Оплатить покупки в магазине можно с помощью карт Visa и MasterCard, «Сбербанка», платежных систем WebMoney и «Яндекс.Деньги». Официально магазин не анонсировался. В российском представительстве Adobe заявили, что предоставят официальное заявление и комментарии позднее.

Примечательно, что на текущий момент цены на продукты в собственном магазине Adobe несколько ниже, чем у ее российских партнеров. Так, стоимость электронной лицензии Photoshop CS5 в магазине Adobe составляет 25 179 руб., в магазине Allsoft (проект Softline) – 27 112 руб., а у Softkey – 27 116 руб. Более подробное сравнение цен на аналогичные продукты Adobe приведено в таблице ниже.

Процессинг заказов с сайта осуществляет Softkey. Звонок по телефону поддержки, указанному на сайте онлайн-магазина Adobe, ведет прямиком в call-центр Softkey. При этом, если не оповестить оператора о желании совершить покупку через магазин Adobe, продукт будет предложен от магазина Softkey по его же ценам.

Softkey обеспечивает процессинг заказов в интернет-магазинах и некоторых других вендоров ПО в России: например, «Лаборатории Касперского» или Trend Micro. По типовым условиям такого сотрудничества, комиссия Softkey при продаже через сайт вендора составляет 15% при автоматизированной системе отгрузки электронных ключей.

Напомним, что недавно в России появился и первый магазин под брендом Microsoft, в котором можно приобрести электронные версии продуктов. Правда, открыл его неизвестный на российском рынке немецкий партнер корпорации.

Еще раньше интернет-магазины в России появились и у других high-tech компаний: например, Nokia и Sony Ericsson. Правда, у всех этих вендоров цены не отличаются в меньшую сторону от других каналов продаж, а в магазине Microsoft цены оказались даже выше, чем в популярных российских магазинах.

По мнению Алексея Голопяткина, отвечающего за продажи продуктов Adobe в компании Softline, проект Adobe с его текущими ценами вряд ли сможет повлиять на расстановку сил на рынке, поскольку основная доля продаж партнеров Adobe – это корпоративные клиенты, а не частные пользователи, являющиеся основными покупателями интернет-магазинов.

«Интернет-магазин вендора – это всегда неплохой канал продаж, располагающий целевой аудиторией пользователей, которые принципиально делают заказы только на сайтах производителей. Но у каждого мульти-интернет-магазина, в свою очередь, также есть сложившаяся аудитория клиентов, которых привлекает постоянное сотрудничество именно с данным конкретным партнером, - говорит Голопяткин. - В любом случае, конкуренция – это всегда хорошо, именно она позволяет оттачивать сервисы для клиентов».

Источник: news.ru

  14 декабря 2010 548
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 9 и 12*:            


Хостеры (2459)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)


Лучшие новости

Самые читаемые новости

Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 20 и 4*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности