Овцы нуждаются в регулярной стрижке. Если позволить всей этой шерсти расти, она будет отягощать овец, они будут перегреваться и это может привести к различным болезням. Поэтому, если оказывается что овцу не стригли несколько лет, это становиться потрясающей новостью.
К сожалению, когда появляется сайт, который "не остригался годами", это не новость. Здесь применимы те же самые принципы. Многие сайты, как та несчастная овца погребенная под килограммами шерсти, спрятаны под многолетним контентом. Статьи в блоге. Правила конкурса. Вопросы с ответами, а также вопросы которые уже больше никто не задает. Обновление сайта, это как стрижка овец, ваш обновленный сайт будет работать намного лучше.
Вот несколько советов для обновления вашего сайта.
Получите последнюю карту сайта
Если вы используете систему управления контентом, значит у вас уже есть карта сайта. Но как давно вы ее просматривали? Видели ли вы все, что есть на вашем сайте и как все это соединяется?
Пересмотрите свою карту сайта, переделайте ее, если это необходимо, обновите ссылки, поработайте с картой заново. Вам нужно найти страницы, которые не перелинкованы с остальным контентом. Может быть, вы найдете разделы, которые не просматривали годами. Даже если вы организовали регулярное обновление вашего сайта, всегда есть то, что осталось незамеченным, а свежий обзор карты может показать вам это.
Проверьте статистику
Как правило, люди смотрят на то, что и так хорошо на их сайте: то, что популярно, как люди делают заказ в корзине, прочее. И если у вас есть много страниц, вероятно всего, вы не увидите что у вас не все так хорошо.
Но вы должны просматривать все аспекты. Просмотрите последнюю страницу статистики и выясните, какая часть сайта не работает. На таких страницах вы и должны сосредоточить свое внимание. Ведь их все равно никто не посещает, в конце концов, почему бы не избавится от них?
Посмотрите, что можно скомбинировать
В прошлом, популярным методом SEO было создание отдельных страниц для каждого варианта продукта, при условии, что поисковики (Google) будет искать все вариации. Таким образом, вы бы создали страницу "голубой экстра-большой сумки", страницу "красной экстра-большой сумки", и страницу "зеленой большой сумки" и т.д.. Или страницу для вашей отрасли в Нотингеме, и страницу для филиала в Лидс, и страницу для вашей отрасли в Бирмингеме.
Но больше не нужно. Вместо кучи страниц с немного разными ключевыми словами и почти таким же текстом, Google предпочитает одну страницу с большим количеством текста. Сделайте одну страницу "Торговая площадка" или страница "Наши филиалы". Пройдитесь по страницам и просмотрите, что можно объединить, чтобы сделать одну замечательную страницу наполненную информацией, которую ищут клиенты.
Избавьтесь от старья
У вас есть еще есть правила конкурса, что вы запускали в 2011 году? А что по поводу поста в блоге о продукте, который вы больше не продаете? Тогда, как эти страницы были важными в прошлом, теперь они только загромождают ваш сайт и разочаровывают потенциальных клиентов.
Сделайте обзор своих старых страниц и просмотрите то, что можно удалить. Большинство из них могут быть объединены с другими страницами. Например: сроки и условия для участия в конкурсе, что вы запускали в прошлом, легко можно переместить на страницу с победителями конкурса. Сообщение в блоге о старом продукте можно плавно перенаправить в продукт, который его заменил.
Не забудьте о перенаправлении!
После того, как вы вычистили страницы, не забудьте настроить переадресацию 301! Эти автоматически перенаправит любые ссылки: будь то с вашего или с другого сайта, на страницу которую вы укажете. Что даст вам возможность плавно отойти от страницы ошибок 404, которая будет выскакивать повсюду. Более подробно с переадресацией 301, вы сможете ознакомиться на нашем сайте:
здесь или
здесь. "Состригите лишнюю шерсть" со своего сайте и так вы сможете наладить работу с остальной частью "стада" в один миг.