«Рамблер», скорее всего, откажется от собственного поиска
Rambler Media может прекратить дальнейшее развитие и использование собственной поисковой системы, о чём сообщают осведомлённые источники в среде российских интернет-компаний.
Поговаривают, что «Рамблер» рассматривает возможность перехода на поисковый движок «Яндекса» или Google. Объясняется это тем, что после объединения с порталом «Афиша» Rambler «полностью перейдёт в развлекательную плоскость», а это значит, что поддерживать собственный поиск «не имеет смысла».
По мнению наблюдателей, отказ от собственной поисковой системы окажет негативное влияние на бизнес «Бегуна» — оператора контекстной рекламы, основным партнером которого является «Рамблер». Впрочем, окончательное решение по поводу дальнейшей судьбы поисковой машины «Рамблер» пока не принял.
О консолидации интернет-активов «Рамблера» и «Афиши» и развитии единой цифровой платформы холдинг «ПрофМедиа» сообщил в июле. Тогда же было объявлено, что генеральным директором объединённой компании станет Николай Молибог, ранее исполнявший обязанности руководителя «Афиши». Ольга Турищева, возглавлявшая «Рамблер» в последние полтора года, продолжит работу в качестве члена совета директоров.