Немного изменили концепцию по оказанию технической поддержки.
Несколько дней работали над изменением схемы работы по тикетам. В Billmanager есть особенность — отправка сообщений с одного ящика, если настраивается SMTP для отправки писем. Главный вопрос был в том, что когда клиент отвечал на уведомление от notify@spaceflex.net письма попадали в т.н. /dev/null. В ввиду того, что у нас несколько отделов (и email для обработки) и ящик для отправки один было принято решение изменить ситуацию.
Теперь наши клиенты могут общаться с технической поддержкой без необходимости входа в личный кабинет, достаточно ответить на письмо на ваш вопрос и мы получим его в качестве ответа на тикет. Данная возможность существенно сократит время реакции и решения ваших вопросов.
Напомним email для осуществления поддержки клиентов:
info@spaceflex.net — Общие, финансовые вопросы
support@spaceflex.net — Техническая поддержка
abuse@spaceflex.net — Жалобы