Согласно исследованию компании Forrester Research, 14% жителей Америки, что составляет 27 млн человек, планируют купить в течение ближайших 12 месяцев планшет, причем не обязательно «яблочный».
«Даже если iPad сейчас и является единственным планшетом, получившим широкое распространение, все понимают, что «на подходе» очень много других моделей,— утверждает эксперт по потребительским товарам Forrester Research Сара Ротман Эппс (Sarah Rotman Epps). — Есть большой интерес к устройствам, которые появятся вслед за iPad».
Цифры опроса говорят о том, что у конкурентов Apple, включая Google, Hewlett-Packard и Dell, имеются неплохие шансы на успех в случае выпуска собственных планшетов, так как всего 3,8% будущих покупателей заявили о своей преданности «яблочному» бренду.
Результаты исследования Forrester Research показали, что пользователи сейчас стремятся приобретать различные устройства с возможностью подключения к Интернету. 61% покупателей iPad и 57% желающих приобрести планшет (не обязательно iPad) также имеют игровую консоль последнего поколения (Xbox 360, PlayStation 3 или Nintendo Wii). Кстати, среди владельцев iPad в 4 раза больше удельный вес купивших телевизоров с опцией подключения к Интернету, чем среди не имеющих «яблочный» планшет — 9% к 2%, соответственно.
Что интересно, фанаты iPad не всегда являются ярыми фанами Apple. 39% планирующих купить «яблочный» планшет пользуются компьютером компании HP.