Игровые серверы – это высоконагруженные элементы сетевой инфраструктуры современного Интернета. Для их владельцев и пользователей крайне важен высокий аптайм и бесперебойность работы, чтобы игроки из разных стран могли проходить миссии вместе и не испытывать неудобств при общении.
DDoS-атаки (атаки на отказ в обслуживании) – одна из главных киберугроз для этого сегмента: по
итогам 3 квартала 2017 года на онлайн-игры пришлось 30% атак от общего числа (среди клиентов DDoS-GUARD).
Именно поэтому игровым проектам нужна комплексная защита от DDoS-атак, которая не будет вызывать задержки передачи данных и обеспечит доступность игры в любой момент.
Благодаря новой линейке тарифов DDoS-GUARD
Game protection все владельцы онлайн-игр, работающих на основе TCP и расположенных на серверах с ОС Linux, могут получить качественную защиту по выгодной стоимости. Клиентский трафик передается по виртуальным туннелям (GRE или IPIP), каждый защищаемый сервер подключается по персональному туннелю.
Кроме того, специалисты компании разработали и внедрили новые, уникальные алгоритмы фильтрации игрового трафика, разработанные с учетом специфики защищаемых ресурсов. DDoS-GUARD имеет геораспределенную сеть станций с фильтрующим оборудованием собственной разработки, что позволяет обрабатывать данные максимально близко к источнику. Задержки трафика при передаче на фильтрацию и обратно настолько незначительны, что совершенно не ощущаются конечным пользователем.
Еще одно преимущество сервиса от DDoS-GUARD – это мгновенное подключение клиентского ресурса к системе защиты, которое происходит автоматически сразу после оплаты услуги в личном кабинете. Подробности о подключении узнавайте у специалистов техподдержки.