Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10337
  комментариев: 2803

Обновление знаменитого антивируса «вырубило» большой колл-центр и тысячи ПК по всему миру


Обновление прошивки для интернет-шлюза Sophos вывело из строя тысячи ПК по всему миру и колл-центр крупной компании в Австралии. Администраторам пришлось самостоятельно решать проблему.

После установки на прошлой неделе обновления прошивки 4.0.2.3 для интернет-шлюза Sophos, по всему миру вышли из строя тысячи ПК, а в Австралии ушел в офлайн колл-центр крупной компании, сообщило издание The Register. Название компании не уточняется.

Интернет-шлюз предназначен для блокирования интернет-угроз и управления политиками доступа к веб-сайтам.

Проблема обновления для шлюза Sophos возникла вследствие того, что обновление аннулировало все ключи шифрования SSL 3.0, используемые программным обеспечением Citrix Receiver в колл-центре. Citrix Receiver — ПО для виртуализации, служит для удаленного доступа к операционной системе и приложениям.

Британская Sophos аннулировала ключи сознательно — для того чтобы обезопасить клиентов от уязвимости Poodle, обнаруженной Google в октябре 2014 г. Она позволяет злоумышленникам получить доступ к коммуникациям, для кодирования которых используется протокол SSL 3.0.

Ключи были аннулированы во всех версиях Citrix Receiver, кроме последней, так как в ней компания-разработчик Citrix устранила уязвимость.

По словам администраторов колл-центра, комментарии у которых удалось взять The Register, компания Sophos не предупредила о намерении аннулировать ключи.

В результате колл-центр неназванной глобальной компании в Австралии пробыл в офлайне двое суток. Это время понадобилось на то, чтобы дождаться ответа от техподдержки Sophos и узнать, в чем состоит проблема.

Кроме того, администраторам пришлось выполнить незапланированное обновление Citrix Receiver до последней версии, так как в Sophos не смогли предложить откат обновления. На начало понедельника работа колл-центра не была полностью восстановлена, так как на обновление Citrix Receiver потребовалось длительное время.


Источник: cnews.ru

  29 июня 2015 898
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 5 и 20*:            


Хостеры (2430)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 24 и 0*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности