Новости IT, хостинга
Новость от 21.06.2014

Адрес в интернете:
https://news.hostdb.ru/index/show/id/9574

Facebook выпустил "убийцу" Snapchat


Социальная сеть Facebook представила приложение Slingshot, призванное подтолкнуть пользователей смартфонов делиться фотографиями и видео из повседневной жизни. Приложение было разработано командой из 10 человек за 6 месяцев, сообщает Wall Street Journal.

Перед отправкой сообщения в Slingshot можно добавить цветовое оформление и текст. Получатели не смогут просмотреть сообщение, пока сами не отправят собственное фото или видео отправителю. Посылать сообщения можно одному пользователю или группе.

Такая схема должна заставить пользователей чаще делиться моментами из своей жизни и быть не только "наблюдателями", но "творцами", отмечается в официальном блоге Facebook.

Приложение доступно для iOS (начиная с версии iOS 7) и Android (начиная с Jelly Bean), но пока только в США. Сроки появления в других странах не называются. Примечательно, что для того, чтобы начать пользоваться Slingshot, не нужно иметь аккаунт в Facebook. Регистрация в Slingshot осуществляется по номеру мобильного телефона, как в случае с Viber или WhatsApp.

После того как пользователь зарегистрировался в сервисе, он может увидеть друзей, которые уже в нем зарегистрированы, по номеру мобильного телефона в адресной книге смартфона. Такой же способ применяется в мессенджерах.

Можно связать аккаунт Slingshot с аккаунтом Facebook и увидеть, кто из друзей в Facebook уже пользуется приложением.
Slingshot считается конкурентом Snapchat, так как заставляет пользователей взаимодействовать друг с другом. О том, что Facebook собирается выпустить такое приложение, стало известно некоторое время назад.

В Snapchat для того чтобы просмотреть сообщение, не нужно ничего отправлять в ответ, но у получателя есть лишь небольшое время на просмотр, после чего сообщение удаляется. Создатели утверждают, что такая форма обмена информацией больше похожа на реальную жизнь — где мы не можем сохранить увиденное. Кроме того, в отличие от Snapchat, Slingshot позволяет сохранять снятый в приложении материал в галерею на собственном смартфоне.

В Slingshot, как и в Snapchat, полученное сообщение можно посмотреть только один раз. А с сервера Facebook оно удаляется через неделю после просмотра пользователем. По словам Уилла Рубена, менеджера по продукту, запас в неделю сделан для того, чтобы администрация сервиса могла реагировать на жалобы о получении контента с запрещенным содержанием. Не просмотренное сообщение хранится на сервере в течение 30 дней и затем также удаляется.

Как рассказал Джои Флин, дизайнер Slingshot, новое приложение - это эксперимент. В Facebook хотят посмотреть, как пользователи отнесутся к нему. Он добавил, что Slingshot - в большей степени инструмент обмена информацией, чем очередной мессенджер.


Распечатано с HostDB.ru.