Новости IT, хостинга
Новость от 11.03.2014

Адрес в интернете:
https://news.hostdb.ru/index/show/id/9263

Facebook начал редизайн новостной ленты


Социальная сеть Facebook начала обновление внешнего вида своей новостной ленты (News Feed). Сообщение об этом 7 марта появилось в официальном блоге Facebook for Business.

Изменения коснутся размера фотографий, отображающихся в ленте (в новой версии они станут больше), и использующегося на странице шрифта. Также сменится и общий фон News Feed - посты и ссылки с трендами в ленте по-прежнему будут отображаться на белом фоне, однако остальные элементы (к примеру, колонка с ссылками на профиль пользователя, группы и события) теперь будут показываться на сером фоне.

Суть изменений авторы блога описали так: "Макет и навигация, которые понравились людям, сохранятся, но изменится шрифт и картинки станут больше".

Как отметили представители соцсети, размеры рекламных блоков новостной ленты останутся прежними. В целом, внедрение редизайна займет несколько недель и затронет только версию соцсети для браузеров - дизайн мобильных версий ресурса останется прежним. При этом, по словам администрации Facebook, алгоритм отображения постов в News Feed останется неизменным.

В марте 2013 года Facebook уже объявлял о масштабном визуальном редизайне новостной ленты. Тогда соцсеть также анонсировала увеличение размера фотографий и видео в ленте, а также появление в левой части страницы вертикальной панели управления. Тем не менее, как теперь сообщили в соцсети, та версия была признана неудобной и от нее решено было отказаться.

Новостная лента Facebook News Feed появилась в социальной сети в 2006 году, спустя два года после запуска сайта. До этого, заходя на ресурс, пользователи попадали на страницу с собственным профилем. Вместо этого решено было стартовой страницей сделать раздел с новостями, в котором собирались все посты друзей, обновления их статусов, комментарии, сообщения о событиях, днях рождения и так далее.

Изначально появление ленты было встречено многими пользователями негативно. Пользователи жаловались на "замусоренность" Facebook слишком большим количеством информации и угрожали отказаться от пользования соцсетью, если компания не вернет прежний дизайн.


Распечатано с HostDB.ru.