Motorola сделала ребрендингКомпания Motorola Mobility в преддверии анонса первого совместного с Google мобильного девайса — Moto X — делает ребрендинг. Теперь у нее появился новый, более «легкий» логотип, явно указывающий на то, что компания принадлежит «корпорации Добра» (Google). В новом логотипе произошло несколько существенных изменений по сравнению с предыдущей версией. Во-первых, изменен цвет логотипа и названия компании — теперь это «легкий» серый цвет. Буква «M» окружена кольцом из отрезков разных цветов. Тут нужно вспомнить, что новый смартфон Moto X ожидается сразу в 10-20 ярких цветах. По всей видимости, американская компания хочет показать, что ее будущие продукты будут яркими и разнообразными. Отсутствие заливки также делает логотип легче. Кстати, данный логотип не будет строго фиксированным. В зависимости от обстоятельств, его цвет может быть изменен на один из тех, которые окружают букву «М». Слово «Motorola» теперь написано в нижнем регистре, без наклона, более тонким шрифтом. Ряд экспертов уверен, что это символизирует уход от «тяжести» суббренда DROID к чему-то более легкому. Ну и наконец, в логотипе появилось явное указание, что Motorola более не отдельная компания, а часть Google — приставка «a Google company». И хотя Google завершила приобретение Motorola Mobility еще более года назад, первые совместные продукты для мирового рынка должны появиться только сейчас.
Распечатано с HostDB.ru.
|