Yahoo! выпустила новую версию фотохостинга FlickrКомпания Yahoo! всего за один день сделала два анонса: во-первых, утром она сообщила о покупке сервиса Tumblr за 1,1 млрд долларов, а во-вторых, она анонсировала обновленный фотохостинг Flickr. К слову сказать, последний также в свое время был куплен Yahoo!. В компании говорят, что новый Flickr - это решение, соответствующее 21 веку, с новым дизайном, новыми расценками на коммерческое использование и новым Android-приложением для работы через смартфоны и планшеты. Как было рассказано на презентации в Нью-Йорке, Flickr полностью обновил внешний вид, сменив небольшие иконки с большим количеством метаданных на полноразмерные картинки по умолчанию, а также возможностью получения дополнительных сведений о фотографиях. Впрочем, режим Flickr Lightbox, когда вокруг фото убирается рамка и снимок показывается в увеличенном масштабе, остался. На заглавной странице обновленного сервиса, как и раньше, выводятся наиболее красивые (по мнению модераторов) снимки, а на странице персонального раздела выводятся фотоленты друзей. Кроме всего прочего, в обновленном Flickr появился режим Explore, который предназначен для обзора каталогов фото. В компании говорят, что в первую очередь Flickr - это сайт для фотообмена, поэтому здесь все должно быть подчинено этой идее. В новой версии Yahoo! добавила обновленные возможности для обзора коллекций и их сортировки. Одновременно с этим, компания представила и новую ценовую модель работы проекта, которая практически несопоставима с прежней. У старой модели были два направления: бесплатное и Pro. Первое было ограничено ничтожными 300 мегабайтами и двумя видео в месяц. За 25 долларов в год можно было получить неограниченное количество фото и видео, а также работу без рекламы. В новой версии бесплатные аккаунты значительно либеральнее: здесь пользователи получают 1 терабайт пространства и могут загружать неограниченное количество фото и видео (видео ограничены тремя минутами и качеством 1080р). Платных аккаунтов два: за 50 долларов в год компания ничего не меняет, но убирает рекламу, а за 500 долларов в год увеличивает пространство до 2 терабайт. Отметим, что на первый взгляд отметка в 500 долларов может показаться большой, но на самом деле это дешевле, чем та же 2-терабайтная Picasa, которая стоит 99 долларов в месяц, или 1200 долларов в год. Новые аккаунты Pro больше недоступны, хотя нынешние пользователи их могут продлевать. В компании не сообщили, как долго этот вариант будет работать. Одновременно с этим, Yahoo выпустила и новую версию Android-приложения для Flickr, которая черпает новый внешний вид от основного сайта, предназначена практически полностью для работы с фото, а также для работы с каталогами и контактами пользователя, позволяя просматривать фотоленты друзей. Комментируя нововведения, в Yahoo заявили, что до сих пор они не слишком часто реализовывали обновления на Flickr, но новая версия обновила все основные аспекты и в будущем интернет-компания будет реализовывать обновления чаще. Кроме того, в компании признали, что за последнее время довольно сильную конкуренцию начали оказывать социальные сети, также позволяющие размещать фото, однако в отличие от них, специализированные фотохостинги, такие как Flickr, позволяют размещать фото без уменьшения размеров или ухудшения в качестве, а кроме того, обладают возможностью каталогизации и работы с метаданными.
Распечатано с HostDB.ru.
|