Новости IT, хостинга
Новость от 08.02.2013

Адрес в интернете:
https://news.hostdb.ru/index/show/id/7575

Angry Birds снимутся в мультфильме


Мультсериал на основе популярной игры Angry Birds выйдет весной 2013 года. Разработчик игры — финская Rovio — обещает нестандартный подход к выбору каналов дистрибуции мультфильма. Основатели хотят развить Rovio до масштабов полноценной развлекательной компании. На 2016 год запланирован выпуск полнометражного фильма "Angry Birds".

Серия мультфильмов на основе популярной игры "Angry Birds" производства финской Rovio выйдет весной этого года, сообщил исполнительный директор компании Майкл Хед. В ходе мероприятия в новом магазине Rovio в Хельсинки он пояснил, что компания будет экспериментировать с каналами дистрибуции нового продукта.

Несколько лет назад игра, в которой "злые птицы" должны разбомбить группу зеленых свиней, стала одним из популярнейших приложений для смартфонов и других устройств. По данным на январь 2013 года, количество пользователей "Angry Birds" составило около 260 млн человек.

"Контент сам по себе стал каналом, — заявил Хед. – И теперь мы сами являемся каналом". Глава Rovio отказался комментировать сюжет мультфильма и планы по тому, как потребители смогут его увидеть, отметив лишь, что доставка контента будет основана на философии компании относительно самой игры.

"Ранее производители контента полагались на владельцев каналов, — пояснил Хед. — Но в данном случае все может измениться".

"Angry Birds" доступна на ряде платформ, включая iOS, Android, Windows 8, Windows Phone. В нее также можно играть через планшеты Kindle Fire и компьютеры Mac. Таким образом, Rovio, скорее всего, не будет опираться на традиционные каналы дистрибуции кино и мультфильмов.

"По существу, это означает, что Rovio не будет показывать мультфильмы через вещательную сеть – это ударило бы по прибыльности бизнеса компании, — говорит эксперт TechCrunch Джордан Крук. — Конечно, они могли бы транслировать их через YouTube или другие интернет-ресурсы, но в этом случае они не смогли бы увеличить пользовательскую базу игры за счет просмотра".

Не исключено, что дистрибуцию мультфильмов Rovio может осуществлять через приложения, которые будут распространяться через мобильные платформы и телевизоры Smart TV с доступом в интернет и к цифровым интерактивным сервисам, добавляет Крук.

В апреле издание The Telegraph сообщало, что серия мультфильмов "Angry Birds" будет состоять из 52 короткометражных эпизодов продолжительностью 2—3 минуты каждый.

Шаг в сторону анимационного бизнеса Rovio сделала летом 2011 года, когда приобрела анимационную студию Kombo. По словам Хеда, с того момента анимационная команда Rovio выросла более чем в три раза — до 70 человек. Глава Rovio отметил, что перед ней стоит как минимум две задачи – сделать анимационные проекты компании прибыльными и генерировать контент, который будет популярен, как, например, "Розовая пантера" и "Кролик Багз Банни".

"Я говорю им, что бы вы ни делали, сделайте так, чтобы эти серии люди хотели смотреть и через 50 лет", — сказал Хед, подчеркнув, что хочет развить Rovio до масштабов полноценной развлекательной компании на базе Angry Birds.

В разработке Rovio также находится полнометражный фильм "Angry Birds", ожидается, что он выйдет в 2016 году. Для создания анимационной ленты компания пригласила продюсера Джона Коэна (он занимался мультфильмом "Гадкий я"), а в качестве исполнительного продюсера позвали экс-главу Marvel Studios Дэвида Мэйзела, работавшего над фильмом "Железный человек". Финансирование проекта полностью обеспечивает финская компания.

Rovio была основана в 2003 году, но успех пришел после запуска "Angry Birds" в декабре 2009 года. На разработку игры ушло $100 тысяч. Компания предлагает несколько версий игры. В прошлом году Rovio разнообразила игровой контент и представила головоломку "Amazing Alex", в которой пользователям нужно собрать машину, и "Bad Piggies", где нужно собрать транспортное средство и провезти зеленых свиней через игровой уровень.

Основным акционером Rovio является холдинг Trema International, который владеет 70% компании. В числе его бенефициаров Кай Хед — отец Майкла Хеда и дядя операционного директора компании Никласа Хеда. Оставшиеся 30% Rovio распределены между венчурными инвесторами, одним из которых является основатель сервиса VoIP-телефонии Skype Никлас Зеннстром.

Компания несколько раз объявляла о планах провести первичное размещение акций на бирже. Последний раз – в августе прошлого года. Тогда финансовый директор компании Микко Сетала говорил, что компания готовится провести IPO до конца 2013 года. В качестве площадки для размещения могут быть выбраны Нью-Йоркская фондовая биржа, NASDAQ либо биржа в Гонконге или Сингапуре. Аналитики оценивали весь бизнес Rovio в $7—9 млрд


Распечатано с HostDB.ru.