Большинство пользователей покидают "социальные игры" уже через деньОнлайновые игры для социальных платформ вроде сети Facebook генерируют отличную статистику, но она "далека от реальности", считают сотрудники аналитической компании Playnomics. В августе компания запустила собственную систему управления взаимосвязями с клиентами и партнерами PlayRM, которая должна обеспечить игроков, разработчиков и издателей "честными статистическими данными". Из отчета за третий квартал выяснилось, что 89,55% пользователей играют в новую социальную поделку игру не дольше одного дня. Уже на третий день активная клиентская база падает до 1,13% от стартового количества игроков. На то, чтобы достичь минимума в 0,24% от первоначального наплыва, требуется всего десять дней. Информация была собрана на основе активности 30 млн североамериканских игроков. Выяснилось, что женщины уходят из игры чуть чаще мужчин. Дольше всего играют по субботам, а на втором и третьем месте по продолжительности развлечения оказались понедельник и вторник. Знакомиться с новыми играми североамериканцы предпочитают в первый выходной. Если же говорить о суммарных результатах, то к концу третьего квартала доля неактивных игроков достигла 95%. Выяснилось также, что критическими для удержания клиентской базы являются первые семь дней существования "социальной игры". Те, кто продержался два первых дня, будут играть на 334% дольше среднего показателя (его значение, увы, не сообщается). Ну а игравшие ровно неделю в дальнейшем будут тратить на игру аж на 21 364% больше времени.
Распечатано с HostDB.ru.
|