Студия Pixar выложила в Сеть часть своего анимационного программного обеспеченияПринадлежащая The Walt Disney студия Pixar на минувших выходных открыла некоторые образцы своего программного обеспечения для производства графики. Напомним, что изначально Pixar была учреждена как софтверная компания и по сей день здесь есть подразделение по производству и выпуску программного обеспечения RenderMan, часто используемого для производства мультфильмов в самой Pixar. Опубликованный на выходных компанией код получил название Open SubDiv и, согласно описанию компании, он представляет собой решение для обсчета очень больших объемов графических данных в компьютерных системах со множеством центральных и графических процессоров, поддерживающих параллельность. Изюминкой кода являются его широкие возможности по рендерингу больших и сложных виртуальных поверхностей объектов. Проще говоря, программное обеспечение, опубликованное в исходных кодах, помогает создавать очень подробные анимированные поверхности объектов с учетом их динамики освещения и множества других внешних факторов. Как рассказали в Pixar, изданный код лицензирован таким образом, что допускается его дальнейшее встраивание в другие коммерческие или некоммерческие продукты. Также компания заявляет, что до конца этого года будут опубликованы коды и некоторых других продуктов компании. Код Open SubDiv доступен по адресу https://github.com/PixarAnimationStudios/OpenSubdiv/.
Распечатано с HostDB.ru.
|