Google ухудшит позиции браузера Chrome в своей поисковой выдачеПосле признания нарушений в рекламной кампании браузера Google Chrome поисковик Google решил ближайшие два месяца искусственно ухудшать его место в своей поисковой выдаче, сообщает The Washington Post. Это заявление было сделано пиар-службой компании после того, как поисковик признался, что раскрутка Google Chrome проходила с нарушениями собственной политики Google. Пессимизация Google Chrome в поисковой выдаче уже началась и будет продолжаться не менее 60 дней, сообщает издание. По свидетельству The Washington Post, при поиске слов "браузер", Chrome и Google Chrome страницу загрузки браузера нельзя найти в главной странице поисковой выдачи. Дэнни Салливан (Danny Sullivan) из техноблога Search Engine Land пишет, что видел ссылку на загрузку Google Chrome на 73 месте. Однако пессимизация действительна только при поиске через американскую форму поисковика - google.com. При отправке запросов "браузер", Chrome и Google Chrome в google.by страница загрузки Chrome находится в верхних строках выдачи. Стоит напомнить, что признание Google в нарушении собственных правил рекламной политики при раскрутке браузера Google Chrome было сделано 1 января 2012 г. Нарушение состояло в том, что для улучшения места в поисковой выдаче страницы загрузки Google Chrome были привлечены блогеры, которые публиковали ссылку на эту страницу в проплаченных постингах. Методику оптимизации поисковой выдачи за счет накрутки трафика Google считает недобросовестной и особо отражает этот факт в правилах обслуживания. Нарушение поисковиком собственных правил было обнаружено Дэнни Салливаном и Аароном Уоллом (Aaron Wall) из издания SEOBook. При расследовании инцидента поисковик заявлял, что он всего лишь заказывал интернет-рекламу компании Essence Digital, которая занималась продвижением Google в вебе. Essence Digital, в свою очередь, заявила, что передала работу на аутсорсинг агентству Unruly Media, которое по собственной инициативе привлекло блогеров к некорректным действиям. Unruly Media уже потребовала от блогеров "предпринять шаги, чтобы опубликованные ими ссылки не влияли на трафик с поисковых систем". Дэнни Салливан отметил, что его поразил не только сам факт размещения платных ссылок на Google Chrome, но и их поразительно низкое качество. В качестве примера он привел цитату из заказного поста: "Google Chrome помог малому бизнесу в Вермонте выйти на глобальный уровень. Что может сделать Google Chrome для вашего будущего?" "Такие ссылки Google удаляет из результатов поиска. Google должно быть стыдно за то, что такой контент появился в ее собственной поисковой системе", - пишет Салливан. Стоит напомнить, что, по наблюдениям аналитиков Net Applications и Statcounter, Google Chrome оказался единственным распространенным браузером, показавшим уверенный рост в 2011 г.
Распечатано с HostDB.ru.
|