Google запустила мобильный сервис-агрегатор контента Currents в СШАИнтернет-компания Google запустила в США мобильное приложение-агрегатор Currents, которое позволит читать онлайн-журналы на смартфонах и планшетах и призвано стать конкурентом популярному сервису Flipboard, сообщает корпоративный блог Google. Приложение предназначено для Android-устройств, планшетов iPad и смартфонов iPhone и уже доступно в Android Market и Apple App Store бесплатно для пользователей в США. Когда сервис будет доступен пользователям в других странах, включая Россию, компания не уточняет. После загрузки приложения пользователь может выбрать в нем издания, на которые он хочет подписаться, а также добавить в агрегатор уже читаемые RSS-ленты, существующие подписки на фото- и видеохостинги, а также аккаунты в социальной сети Google+ и на сервисе Google Reader. Кроме того, в приложении существует вкладка с трендами - популярным контентом и рекомендациями на основе предыдущих прочитанных пользователем публикаций. Партнерами Google при запуске приложения выступили более 180 онлайн-изданий, включая CNET, AllThingsD, Forbes, Saveur, PBS, Huffington Post, Fast Company и другие. Медиаконтент в рамках приложения оптимизируется под экран смартфона или планшета. Google не раскрывает бизнес-модели взаимодействия с контент-партнерами и не уточняет размеров собственной компенсации. Одновременно с Google Currents интернет-компания запускает платформу для издателей, которая позволит им оформлять и кастомизировать свой веб-контент для пользователей приложения. По словам разработчиков, с помощью этой платформы свои публикации до пользователей Google Currents смогут донести небольшие региональные издания, некоммерческие организации и другие издатели, не имеющие возможности для разработки полноценной мобильной версии. Приложение Google Currents интегрировано с соцсетью Google+, поэтому пользователи могут поделиться прочитанными статьями или просмотренными видеороликами со своими друзьями. В свою очередь, издатели могут связать свой аккаунт в Google Currents с аналитической платформой Google Analytics, чтобы получать представление о предпочтениях пользователей, устройствах, с которых они используют приложение, а также географии своих читателей. Конкурентами сервиса являются программы с похожей функциональностью Editions от интернет-компании AOL и LiveStand от Yahoo, представленные в текущем году. Еще одну популярную программу такого рода - Zite несколько месяцев назад купила CNN. Apple поддерживает собственную программу для чтения онлайн-журналов на своих мобильных устройствах Newsstand. Однако большой популярностью пользуется и приложение Flipboard для агрегации новостей из социальных ресурсов, которое теперь поддерживает не только планшетный компьютер iPad, но и устройства с меньшим экраном - смартфон iPhone и плеер iPod touch.
Распечатано с HostDB.ru.
|