"Яндекс" запустил социально-демографический таргетингКомпания "Яндекс" объявила о том, что начинает таргетировать медийную рекламу по социально-демографическим признакам. Теперь на сервисах "Яндекса", например, "Новости", "Почта" и "Карты", рекламодатели могут предлагать товары и услуги конкретно той части российской аудитории, на чей пол и возраст они рассчитаны. Для внедрения социально-демографического таргетинга "Яндекс" разработал новую технологию - "Крипта". Она создана на основе метода машинного обучения "Матрикснет", с помощью которого строится формула ранжирования поиска "Яндекса". "Крипта" анализирует сотни факторов, например, длину поисковых запросов и наличие в них определенных слов. Она ежедневно обрабатывает данные о практически всех пользователях "Яндекса" и разделяет их по поведению в интернете - на мужчин и женщин, а также по возрастным группам. "Разделение аудитории рекламы по полу и возрасту - это только первый шаг. Крипту можно научить различать, например, владельцев кошек и владельцев собак, пешеходов и водителей, — сказал Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов "Яндекса". - Если у разных групп людей поведение в интернете тоже разное, то "Крипта" сможет их отличить друг от друга". С помощью "Крипты" "Яндекс" может предлагать рекламодателям новые виды таргетинга, основанные на анализе поведения пользователей в интернете.
Распечатано с HostDB.ru.
|