Новости IT, хостинга
Новость от 27.08.2011

Адрес в интернете:
https://news.hostdb.ru/index/show/id/4653

"Лаборатория Касперского" представила продукты персональной линейки 2012 года


Новые продукты "Лаборатории Касперского" линейки 2012 г. широко используют "облачные" технологии. Представляя их, разработчики подчеркивают меньшее их влияние на скорость работы ПК по сравнению с предыдущими версиями.

"Лаборатория Касперского" представила продукты персональной линейки 2012 г.: Kaspersky Internet Security 2012 (KIS) и "Антивирус Касперского 2012" (KAV).

Говоря о новациях в своих продуктах, в самой "Лаборатории" употребляют слово "гибридный", подразумевая широкое использование "облачных" технологий в линейке новых продуктов.

В случае с защитными программами "Касперского" "облака" использованы в системе Kaspersky Security Network (KSN), сети, собирающей и систематизирующей данные об угрозах с пользовательских ПК.

С помощью KSN в программах 2012 г. реализованы функции веб-фильтра (инструмент, ограничивающий посещение мошеннических и вредоносных сайтов), антифишинговый модуль, функция контроля программ (рейтингование ПО по признакам опасности при назначении доступа к ресурсам ПК и персональным данным) и модуль анти-спам, который обращается в KSN за образцами спам-писем.

Интересно, что продукты 2012 г. - не первые инструменты "Лаборатории Касперского" с применением "облачных" технологий. Так, можно вспомнить, что первые публичные упоминания об удаленном инструменте оценки угроз Kaspersky Security Network прозвучали еще в 2008 г., когда "Лаборатория" выпускала в свет продуктовую линейку 2009 г.

По данным самой "Лаборатории Касперского", при помощи KSN ежедневно удается блокировать около 1,7 млн переходов на зараженные сайты и более 180 тыс. запусков вредоносных программ.

Разработчик отдельно подчеркивает, что Kaspersky Internet Security 2012 меньше "тормозит" работу компьютера.

Тема "тормозов" "Касперского" в материалах к выпуску линейки 2010 г. поднималась несколько раз. Так, в них подчеркивается, что "время обнаружения и ликвидации угрозы снижено до 40 секунд". Кроме того, по заявлению разработчика, оптимизация антивируса "позволила увеличить скорость выполнения некоторых операций на 50% по сравнению с предыдущими версиями".

Помимо "облачной" Kaspersky Security Network разработчики называют восемь инноваций в свежих продуктах. В их числе упоминается модуль проверки ссылок, теперь совместимый с браузерами IE, Firefox (до 4 версии) и Google Chrome (до 10 версии), проверка "репутации" только что загруженных файлов "одним кликом мыши", сбор информации о "шаблонах поведения программ", новый "антиспам", не нуждающийся в его обучении, оптимизация системы обновления антивируса ("не замедляющая работу компьютера") и новый интерфейс программы. Можно заметить, что практически все они так связаны с использованием KSN.

Тогда же, в 2008 г., "Касперским" была впервые применена маркетинговая тактика продажи в одной коробке и за одну цену двух лицензий для домашнего использования. Этот же прием использован и в продуктах 2012 г.

"Лаборатория Касперского" с 2008 по 2010 гг. занимает четвертое место на мировом рынке производителей защитного ПО после Symantec, McAfee (принадлежит Intel) и Trend Micro. Ее выручка в 2010 г. составила $538 млн, что на 38% лучше, чем годом ранее, когда выручка компании, по данным IDC, составила $380 млн.

Аналитики IDC называют "Лабораторию Касперского" первой в пятерке компаний, контролирующих 60% российского рынка защитного ПО наряду с Symantec, Microsoft, Dr.Web и ESET. Объем этого рынка составил в 2010 г. $229 млн при росте 29,9%.


Распечатано с HostDB.ru.