Аналитики прогнозируют ценовую войну на рынке планшетных компьютеровПо мнению аналитиков, крупнейшие производители мобильных и компьютерных решений, в частности компании Research in Motion, Hewett-Packard и другие, могут побороть доминирование компании Apple на рынке планшетников за счет методов ценовой войны. На этой неделе канадская RIM анонсировала планы по выпуску и продаже планшетного устройства, аналогичного тем, что ранее были представлены компаниями HP, Acer, LG Electronics, Samsung Electronics и Dell. По мнению экспертов компании iSuppli, большая часть этих производителей может применять методы жесткой ценовой конкуренции, чтобы успешнее конкурировать с Apple iPad, который даже несмотря на цену пользуется неплохим спросом на всех рынках продаж. За первый квартал продаж iPad в США общий объем реализации этого устройства составил 2 млрд долларов, а по оценкам iSuppli, сейчас доля этого планшетника составляет около 84%. Однако конкурентам следует сделать упор если не на раскрученность, как у iPad, то на свою эффективную ценовую политику. "Ценовая война между производителями очень вероятна", – говорит Александр Рода, аналитик iSuppli. "Будет ли Apple принимать вопрос в этой войне – это другой вопрос". Накануне президент Sony Networked Products & Services Group Казуо Хираи заявил, что сейчас 23 компании работают на рынке планшетов, но Sony пока для себя не решила, будет ли компания выходить на этот рынок.
Распечатано с HostDB.ru.
|