Новости IT, хостинга
Новость от 05.09.2010

Адрес в интернете:
https://news.hostdb.ru/index/show/id/1337

За первую неделю работы "телефонного сервиса" в Gmail было совершено более 10 млн звонков


Интернет-компания Google накануне обнародовала данные о том, что за первую неделю, прошедшую с момента ввода в почтовой системе Gmail опции, позволяющей совершать и принимать телефонные звонки, ее функционалом воспользовались более 10 млн раз.

Многие сотни тысяч пользователей начали работать с телефонной возможностью на постоянной основе, другие заявляют, что хотели бы, чтобы ее функционал сравнился со Skype и принимать звонки можно было бы по всему миру, другие говорят, что было бы неплохо наладить взаимодействие со Skype за счет внедрения общей системы CallerID.

В блоге Google говорится, что даже невзирая на тот факт, что возможность совершения звонков пока ограничена рядом западных стран, где ранее работал Google Voice, всего за неделю после реализации данного сервиса было совершено и принято более 10 млн звонков.

Небольшие цифровые сравнения: даже если теоретически предположить, что данной функцией пользовались только в США, где проживают около 300 млн человек, делающих в среднем по 10 звонков в день или 208 звонков в месяц (статданные за 2008 год), то это означает, что примерно один из 3000 звонков в первый день работы новой функции был совершен из Gmail.

Сейчас телефонный сервис позволяет делать бесплатные звонки только в США и Канаде, а во всех других странах, где он работает, за использование придется немного заплатить. В целом, аналитики говорят, что почтовый сервис Gmail и до ввода новой возможности использовался довольно активно, поэтому в факте популярности новой системы нет ничего удивительного.


Распечатано с HostDB.ru.