Новости IT, хостинга
Новость от 03.09.2010

Адрес в интернете:
https://news.hostdb.ru/index/show/id/1332

Sony рассказала о новом музыкальном сервисе


Sony анонсировала «облачный» сервис Music Unlimited, который превратит львиную долю электронной продукции компании в онлайн-фонотеки потоковой музыки. Во время презентации в преддверии берлинской выставки IFA (3–8 сентября) президент Sony Europe Фудзио Нисида пообещал запустить сервис к концу года.

Music Unlimited дополнит уже действующую услугу «видео по требованию» Qriocity. Соответственно, её новый слоган будет звучать так: «Music that follows you. Instant blockbuster movies».

Очевидно, что Sony нарочно поспешила анонсировать новинку в тот же день, когда на другом конце планеты Apple объявила об изменениях в интернет-магазине iTunes и обновила линейку плееров iPod, которые и без того на целый корпус опережали продукцию японского конкурента. Напомним, Sony уже пыталась продавать музыку через сервис Connect, но вынуждена была сдаться.

Впрочем, Music Unlimited будет сильно отличаться и от Connect, и от подхода Apple своей «облачностью», что заметно расширяет круг устройств, которые смогут получить доступ к музыке и видео: телевизоры, Blu-ray-проигрыватели, игровая приставка PlayStation 3. В будущем Sony планирует выпустить и медиаплееры, совместимые с новым сервисом, чтобы сравняться с Apple. При этом мобильные устройства компании будут обладать способностью кешировать поток данных (карманные гаджеты не всегда имеют доступ к широкополосному соединению, а если он есть, то тарифы оператора связи могут наложить на него серьёзные ограничения).

Музыка будет разделена на жанры и декады. Технология SenseMe поможет подобрать песни под настроение.

Неизвестными остаются две важные детали: стоимость треков и их количество. Переговоры с лейблами ещё не окончены.


Распечатано с HostDB.ru.