Новости IT, хостинга
Новость от 01.09.2010

Адрес в интернете:
https://news.hostdb.ru/index/show/id/1296

Google научил Gmail автоматически определять важность писем


Компания Google добавляет в свой почтовый сервис Gmail функцию Priority Inbox, которая автоматически сортирует электронные письма по их важности, сообщил блог компании в понедельник.

Priority Inbox реализует новый способ представления списка входящих сообщений, деля его на три части. Выше всего располагаются непрочитанные письма, которые система посчитала важными. Чуть ниже - сообщения, отмеченные самим пользователем, а затем - остальные письма, прочтение которых можно, по мнению Gmail, отложить.

Чтобы сразу видеть важные письма, многие пользователи, ящики которых перегружены, вручную настраивают фильтрацию входящей корреспонденции. Priority Inbox может избавить от этой необходимости – нововведение не даст пропустить важную корреспонденцию, которая может требовать незамедлительного ответа. Приоритет сообщений определяется на основании того, как часто пользователь переписывается с конкретным адресатом, отвечая на его письма или удаляя их.

Если переписка с определенным адресатом ведется ежедневно, то его новые письма будут помечены как важные. Также повышению значимости станет способствовать и то, что сообщение адресовано только одному человеку, а не группе людей. Пользователь может помогать обучению системы, повышая или понижая приоритет письма.

Первыми опробовали Priority Inbox сотрудники Google. Испытания показали, что использование новой функции помогло им тратить меньше времени на работу со входящей почтой.

Пользователи Gmail получат доступ к новой функции в ближайшие дни.

Компания Google не единственная, кто ведет изыскания в области повышения эффективности работы с почтой. Так, Microsoft в недавно обновленном почтовом сервисе Hotmail предусмотрела сортировку схожих писем по папкам, пишет сайт Fast Company. Кроме того, есть плагины (дополнения) для программы Outlook, осуществляющие автоматическую сортировку сообщений в зависимости от их важности.

По статистике, типичный офисный работник получает и отправляет примерно 110 электронных писем в день, сообщает телерадиокорпорация Би-би-си.


Распечатано с HostDB.ru.