Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10107
  комментариев: 1718

Убытки Twitter выросли в 3 раза


Убыток Twitter вырос почти втрое по итогам последнего квартала из-за бонусов, которые компания выплатила держателям акций. Между тем, аналитики остались разочарованы темпами роста месячной аудитории Twitter и ее прогнозом на текущий квартал.

Twitter сообщил финансовые результаты за III квартал 2014 г. Несмотря на рост выручки на 114% до $361 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, убыток компании увеличился почти в 3 раза — с $64,6 млн до $175,5 млн.

Рост убытка связан с выплатой бонусов держателям акций Twitter. Всего за квартал компания потратила на такие бонусы $170 млн. Без учета единовременных расходов по итогам расчетного периода компания зафиксировала прибыль в размере одного $0,01 на акцию. Тем не менее, говорить о том, что Twitter вышла на рентабельность, пока не приходится.

Выручка Twitter оказалась выше прогнозируемого независимыми аналитиками значения в $351,4 млн. Тем не менее, отчет их не порадовал. После его публикации акции компании снизились в цене на 9,6% до $43,88 за штуку. А с начала года курс ценных бумаг опустился уже на 24%.

Аналитиков огорчил собственный прогноз Twitter на IV квартал нынешнего года. Компания планирует зафиксировать выручку в интервале от $440 млн до $450 млн. Аналитики же рассчитывают на $448,1 млн.

Но в большей степени независимых экспертов беспокоит, что Twitter не может обеспечить высокие темпы роста своей аудитории.

В III квартале 2014 г. аудритория Twitter увеличилась на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. до 284 млн активных посетителей. В абсолютном выражении рост составил 13 млн пользователей. Аналитики предполагали, что аудитория возрастет на 14-17 млн пользователей. Кроме того, темпы роста оказались чуть ниже, чем в предыдущий квартал (24%).

Беспокойство по поводу как роста пользовательской базы Twitter, так и его ежемесячной аудитории аналитики проявляют уже давно. Некоторые из них считают, что компания достигла предела по этим направлениям.

Так или иначе, главный исполнительный директор Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) настроен оптимистично. Он отметил существенный рост выручки от рекламы: по итогам трехмесячного периода она увеличилась на 109% до $320 млн. Костоло планирует продолжить освоение этого направления, несмотря на некоторый скептицизм в рядах аналитиков.

«Если Twitter желает привлечь дополнительное внимание рекламодателей, ему необходимо увеличить темпы роста пользователей, — поделился аналитик Forrester Research Нейт Эллиот (Nate Elliott) в интервью агентству Bloomberg. — Хотя в целом они двигаются в верном направлении. Год назад мы не рассчитывали даже на такие темпы роста, какие компания демонстрирует сейчас. Но этого все равно не достаточно».


Источник: cnews.ru

  28 октября 2014 417
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 7 и 10*:            


Хостеры (2167)
HostDB (33)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 17 и 4*:


Яндекс цитирования Rambler's Top100
сообщить о неточности