Компания Хостинг-Центр провела серию бесплатных семинаров на тему «Интернет-магазин: создание бизнеса шаг за шагом». Как показала практика, такие мероприятия оказались широко востребованы среди пользователей. Для того чтобы все наши клиенты, вне зависимости от географического положения могли принять в нем участие и послушать лекции ведущих практиков отрасли, был организован онлайн-семинар (вебинар).
Вебинар состоялся 30 ноября. В рамках мероприятия с докладами выступили представители компаний Хостинг-Центр, Яндекс, Юмисофт и RBK Money.
На семинаре рассматривались инструменты, позволяющие организовать и сделать эффективным собственный бизнес в сети.
* Сергей Котырев, генеральный директор компании Юмисофт,
рассказал, с какими трудностями владельцы интернет-магазинов сталкиваются в ходе жизни проекта, какие явные и скрытые затраты требуются на поддержание магазина в работоспособном состоянии и каким образом можно оптимизировать затраты при помощи выбора платформы для размещения.
* Елена Фирсова, менеджер проектов: рекламные технологии компании Яндекс,
рассказала о том, как привлекать клиентов и как отслеживать эффективность различных способов продвижения. Были затронуты темы поисковой оптимизации, тематической и медийной рекламы, а также рекламы в каталогах товаров.
* Руслан Динмухаметов, ведущий менеджер отдела продаж компании Хостинг-Центр,
поделился секретами технологии обеспечения безопасности личных данных пользователей, а также подробно рассказал о том, что такое SSL-сертификаты, кому и зачем они нужны, как работает защищенное соединение и как происходит выдача SSL-сертификатов.
* Светлана Исаева, начальник отдела обслуживания клиентов компании RBK Money,
рассказала о том, как организовать легкий и удобный способ приема платежей для своего бизнеса. Во время доклада были раскрыты основные принципы работы платежной системы и те преимущества, которые владелец магазина получает при использовании электронных денег.
Благодарим всех слушателей вебинара за участие.
Если у вас есть пожелания по темам выступления и вопросам, о которых вы хотели бы узнать поподробнее — пишите нам на marketing@hc