Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10065
  комментариев: 1592

Добавлена функция интеграции email-рассылки и соцсетей


Поставьте форму подписки на страницах в соцсетях
В социальных сетях должна быть кнопка/ссылка на форму подписки на рассылку. В Twitter можно разместить линк, ведущий на сайт, а в Facebook и “ВКонтакте” - дополнительную вкладку с формой.
Добавьте иконки соцсетей в письме
Первое, что стоит сделать - добавить иконки социальных сетей в письма:

При желании вы можете сделать кнопки соцсетей яркими и заметными, чтобы пользователь точно не пропустил их. Кнопки могут располагаться как в шапке письме, так и в футере ? все зависит от вас. Конечно же, не стоит забывать о призыве к действию, например, подписаться на сообщества и пр.
Призывайте подписчиков делиться вашим сообщением
Также предложите подписчикам поделиться вашим сообщением с друзьями в социальных сетях и, соответственно, добавьте кнопки. К слову, некоторые сервисы email-рассылки предоставляют статистику по количеству людей, поделившихся вашим письмом и по количеству тех, кто перешел по ссылке.
Делайте акцент на интересных постах
Отыщите запись, которая действительно понравилась аудитории и добавьте ссылку на нее в одном из писем, сопроводив призывом ознакомиться с этой и другими вашим записями. Если контент будет интересен подписчику, он наверняка вступит в вашу группу.
Мотивируйте и поощряйте клиентов
Придумайте систему “вознаграждения” для тех, кто присоединится к вашему сообществу в социальных сетях и расскажите об этом в письме или в форме подписки. К примеру, это может быть скидка на товар/услугу или любое другое предложение, способное заинтересовать аудиторию.
Не забывайте поощрять активных пользователей. Так, можно подарить скидку адресатам, которые всегда читают вашу рассылку. Подарите ценным пользователям купон, которым можно поделиться с друзьями в соцсетях в течение 1-2 дней и пр. Здесь все зависит от вашей фантазии и умения находить подход к своей аудитории.
Предложите соцсети как альтернативу рассылке
Как известно, рассылка нравится далеко не всем и даже если пользователь подписался на ваши письма, это не значит, что он всегда им рад. Чтобы перестраховаться на случай отписки, предложите клиенту присоединиться к вашей компании в социальных сетях.
Используйте эти советы, чтобы получить максимальный результата как от email-рассылки, так и от социальных сетей.


  7 марта Шнайдер-хост 11
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 2 и 18*:            


Хостеры (2122)
HostDB (33)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 23 и 9*:


Яндекс цитирования Rambler's Top100
сообщить о неточности