Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, поисковые системы, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10014
  комментариев: 1518

Общение с нами еще удобнее


Здравствуйте друзья!

Немного изменили концепцию по оказанию технической поддержки.

Несколько дней работали над изменением схемы работы по тикетам. В Billmanager есть особенность — отправка сообщений с одного ящика, если настраивается SMTP для отправки писем. Главный вопрос был в том, что когда клиент отвечал на уведомление от notify@spaceflex.net письма попадали в т.н. /dev/null. В ввиду того, что у нас несколько отделов (и email для обработки) и ящик для отправки один было принято решение изменить ситуацию.

Теперь наши клиенты могут общаться с технической поддержкой без необходимости входа в личный кабинет, достаточно ответить на письмо на ваш вопрос и мы получим его в качестве ответа на тикет. Данная возможность существенно сократит время реакции и решения ваших вопросов.

Напомним email для осуществления поддержки клиентов:

info@spaceflex.net — Общие, финансовые вопросы
support@spaceflex.net — Техническая поддержка
abuse@spaceflex.net — Жалобы


  20 апреля SpaceFlex 30
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 7 и 14*:            


Хостеры (2071)
HostDB (32)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 34 и 2*:


Яндекс цитирования Rambler's Top100
сообщить о неточности