Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10337
  комментариев: 3005

С 1 сентября Chrome по умолчанию прекратит показ Flash-баннеров


Компания Google приняла решение с первого сентября ввести в практику заморозку воспроизведения в браузере Chrome связанного с плагинами контента, в том числе Flash-роликов. По умолчанию после открытия страницы в браузере Flash-контент будет приостановлен и потребует явного клика для воспроизведения. При этом будет блокироваться не весь контент, а только вторичные блоки, такие как рекламные баннеры.

Решение о блокировке будет принимать специальный анализатор, который будет учитывать характер и местоположение Flash-блока на странице. Активными будут оставлены центральные Flash-элементы, обеспечивающие интерактивную работу страниц или содержащие встроенные аудио/видеоплееры, что позволит исключить негативное влияние на Flash-сайты. Подобное изменение можно рассматривать как переломный момент в переводе Flash в разряд устаревших технологий.

Для размещения Flash-баннеров рекомендуется преобразовать их в формат HTML5. В своей рекламной сети AdWorks компания Google уже внедрила систему автоматического преобразования Flash-баннеров в формат HTML5. В качестве причины запрета автоматического воспроизведения Flash-контента отмечается забота о повышении производительности браузера и желание снизить нагрузку на систему, которая негативно сказывается на времени автономной работы портативных устройств.

Блокирование Flash также поможет пресечь распространение через рекламные сети вредоносных Flash-файлов, используемых для получения контроля за системами пользователей через эксплуатацию уязвимостей в Adobe Flash. При этом не уделяется должного внимания тому, что HTML5-баннеры также не лишены проблем, в частности, наблюдается появление HTML5-баннеров, содержащих вредоносный JavaScript-код. Например, в рекламной сети Google AdSense периодически появляются баннеры, содержащие скрытые блоки кода для автоматического переброса пользователя на рекламируемые страницы без какого-либо действия с его стороны.


Источник: opennet.ru

  28 августа 2015 1070
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 2 и 13*:            


Хостеры (2435)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)


Лучшие новости

Самые читаемые новости

Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 30 и 4*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности